Когда-то операторы сотовой связи предоставляли клиентам лишь базовые услуги, то есть выход в интернет и мобильную связь. Однако со временем многие из них изменили свои концепции и стали предлагать клиентам различные услуги. У этих услуг есть один недостаток – порой пользователи случайно подключают их и пугаются при получении сообщений от провайдера. С такой проблемой частенько сталкиваются пользователи МТС, которые получают странные СМС с номера 4272.
Описание услуги
Вообще, платные сервисы от операторов сотовой связи были популярны раньше, когда выход в интернет мог позволить себе далеко не каждый человек. Тогда стоимость интернет-пакетов была запредельной, а потому пользователи взаимодействовали с миром через различные услуги. Однако времена поменялись, и подключение интернет-тарифов стало более выгодным, из-за чего пользователи стали избегать дополнительные услуги от операторов. Операторы, в свою очередь, стали активнее навязывать услуги и тарифы, поэтому некоторые абоненты сами порой не замечают, как подключают ту или иную услугу.
К чему это предисловие? Дело в том, что все сообщения, приходящие абонентам МТС с номера 4272, свидетельствуют о двух вещах:
- Пользователь подключил услугу информирования «МТС Инфо».
- Пользователь подключил какую-то дополнительную платную услугу, информирующую о различных событиях и новостях.
Увы, с ходу определить точное название подключенной функции невозможно, так как номер 4272 используется практически всеми сервисами МТС. Тем не менее, пользователь может самостоятельно проверить подключенные тарифы. Для этого достаточно установить приложение МТС и авторизоваться в нем. В детализации будут указаны подключенные функции.
Прежде чем мы перейдем к практической части уточним один нюанс. Не стоит сразу беспокоиться из-за сообщения от указанного выше номера. Если они не связаны с платными функциями, то за их отправку с телефона не будут списываться средства. Однако, если после получения СМС с баланса были списаны деньги, то рекомендуем задуматься о проверке телефона на наличие подключенных тарифов и их отключения в случае необходимости.
Как управлять ею
Что ж, надеемся, что читатели смогли определить сервис, который отправлял сообщения через стандартный контакт МТС. Если нет, то читатели могут обратиться за помощью к оператору сотовой связи, а точнее к представителям компании. Для этого достаточно посетить ближайший офис МТС в городе или позвонить на горячую линию МТС по телефону 8 (495) 766-01-66. К слову, обращение к представителям компании – это также неплохое решение для тех, кто обнаружил подписку, но не может самостоятельно отключить ее. Специалисты всегда помогают абонентам в таких ситуациях. К тому же, у них есть и инструменты для более детальной проверки вашего номера телефона.
Однако читателям не обязательно обращаться за помощью к специалистам.
В большинстве случаев достаточно простого изучения приложения МТС для самостоятельного отключения услуги. Например, для отключения МТС-Инфо, пользователям достаточно выполнить следующие действия:
- Установите приложение «Мой МТС».
- Перейдите в раздел «Услуги».
- Найдите МТС-Инфо и кликните по нему.
- Найдите кнопку «Отписаться» и нажмите на нее.
После этих действий возможно придется ввести код, который будет отправлен на телефон. Если установить приложение не удается, то абоненты могут отключить платные функции через USSD-коды. USSD-коды перечислены в разделе «Частые вопросы» на сайте оператора сотовой связи. Надеемся, что этот материал помог в поиске и ликвидации причин возникшей проблемы. Будем рады услышать обратную связь в комментариях.