Если отгружено в доставку последней милей ЮНЭКС, возникает вопрос, что это значит. Это сообщение говорит о том, что заказ поступил в фирму для осуществления доставки на конечный участок к итоговому потребителю. ЮНЭКС представляет собой одну из лидирующих фирм, которая специализируется на перевозке грузов на итоговом этапе их пути. При этом для лучшего понимания ситуации стоит разобраться с терминами.
Contents
Определение термина «отгружено в доставке последней мили»
Это сообщение говорит об итоговом этапе перевозки посылки до конечного заказчика. Как правило, ее осуществляет курьерская служба, которая доставляет товар на дом или в пункт выдачи. Последним нередко является Почта России или иные аналогичные компании.
Это означает, что вначале заказ перенаправляется международными компаниями из Китая в РФ. Затем фирма, которая доставляет товары, сменяется на организацию, ведущую деятельность в том или ином регионе страны. Ее функции может выполнять любая служба – это может быть Почта России или СДЭК.
Статус, который говорит о последней миле ЮНЭКС, значит, что служба входит в сферу деятельности Юнитрейд. Эту организацию также называют ЮНЭКС. Не все фирмы сотрудничают с этим перевозчиком. Потому при пересылке товаров с AliExpress может появиться статус «Посылка передана в доставку по стране». В такой ситуации их перевозкой будет заниматься компания, которая не относится к ЮНЭКС.
Обычно при появлении статуса с упоминанием последней мили заказ в скором времени придет. Это значит, что он уже находится на территории РФ. Возможно, товар прибыл в город покупателя. Это означает, что на протяжении 5-10 суток статус поменяется. При этом высветится сообщение о том, что товар ожидает в пункте выдачи. Также его может доставить курьер.
Отслеживание заказа со статусом «отгружено в доставке последней мили ЮНЭКС»
Чтобы определить местонахождение заказа, важно для начала понять, какая курьерская служба его привозит. Отслеживать заказы через Юнитрейд можно при помощи различных компаний. К ним относятся Fivepost, DPD, IML. Также в эту категорию входят КурьерСервисЭкспресс, Почта России, СДЭК, PickPoint.
Это наиболее известные транспортные сервисы. Однако на Алиэкспресс могут применяться и другие службы. При этом пользователю нужно проанализировать сведения о заказе. Как правило, продавцы указывают в карточке, какой конкретно службе передается заказ для доставки в конечный пункт. При отсутствии таких сведений стоит попытаться связаться с продавцом и поинтересоваться, в какую компанию следует обращаться. Но иногда он не владеет такой информацией.
Если покупателю удалось узнать, какому сервису передали заказ, останется лишь отыскать его трек-код.
Для этого рекомендуется нажать на карточку товара. Там появится номер отслеживания, который включает буквы и цифры.
Затем рекомендуется перейти на официальный портал курьерского сервиса. Там на основной страничке требуется отыскать строку, которая связана с отслеживанием посылки. К примеру, при использовании услуг СДЭК, отследить трек-номер удастся по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking. При этом необходимо указать код и кликнуть на пункт «Отследить».
После этого удастся увидеть карточку с детальной информацией относительно статуса посылки. Там сказано, когда и в каких населенных пунктах находился заказ до его получения покупателем.
Действия при неизвестной службе доставки
Если информация о курьерской службе отсутствует, определить ее местонахождение при помощи официального портала не удастся. Однако существуют особые ресурсы, которые работают с базой множества служб. Они дают возможность определять расположение заказа без информации об организации. Для этого достаточно указать трек-номер.
В качестве примера стоит привести ресурс «ГдеПосылка». Для его использования требуется перейти по ссылке https://gdeposylka.ru. После этого можно увидеть поле для указания трек-номера. Его следует скопировать и нажать на пункт «Отследить посылку».
На новой странице появятся детальные сведения относительно стадий перевозки заказа с момента отправки до получения. К тому же в нижней части будет присутствовать информация о службе, которая отвечает за транспортировку по РФ. Чтобы получить более детальные сведения, можно обратиться в службу поддержки.
Сроки ожидания заказа, переданного в доставку последней мили
Точные сроки доставки являются индивидуальными. Потому назвать их нельзя. В РФ на это уходит 5-10 суток. На конкретные значения влияет следующее:
- расположение конечной точки по отношению к таможенному пункту;
- уровень загруженности сервиса;
- наличие праздничных дней.
Более детальные сведения удастся получить в службе поддержки компании, за которой зафиксирован заказ.
Статус, который связан с последней милей ЮНЭКС, говорит о том, что посылка в скором времени будет получена. При этом отследить ее местонахождение можно при помощи трекера.