«Genshin Impact» – популярный игровой софт, которым пользуется множество геймеров во всем мире. Люди, которые увлекаются этим приложением, должны выполнять самые разные задания. Чтобы сделать игровой процесс более разнообразным, попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине пространства «Геншин». Сделать это несложно, однако важно знать определенные секреты и хитрости.
Contents
Диалог с Джебраилом
Открытие комнаты в пространстве «Genshin Impact» приносит геймерам целый ряд преимуществ. К ним относят следующее:
- Предоставление доступа к новым, ранее не доступным локациям. Это приносит пользу геймерам, которые хотят заняться исследованием всех уголков игрового пространства и отыскать все секреты и сокровища.
- Получение ресурсов и объектов, которые были недоступны в других локациях. Это позволит игрокам усовершенствовать своих героев, вооружение и артефакты. Это увеличит возможность успешно выполнять сложные задания и добиваться успехов в сражениях.
- Получение новых квестов и испытаний. Это даст возможность получить квалификацию и навыки, которые позволят улучшить героев и повысить ранг. Также игроки смогут получить новое оружие и артефакты, которые помогут усовершенствовать боевые возможности.
- Получение новых героев для своей команды. В отдельных комнатах можно отыскать новых героев, которые могут присоединяться к команде и помогать основному герою в квестах и битвах.
- Получение новых навыков и магических возможностей для героев. Отдельные комнаты включают магические рукописи и учебники.
- Получение новых достижений или наград. Это помогает игроку увеличить ранг и статус.
Чтобы открыть комнаты, для начала требуется направиться к Оазису Собека. Это даст возможность передохнуть отряду археологической экспедиции. В то время как Тирзад был на свободе, остальные члены команды создали лагерь. Все участники группы располагаются около оазиса. При этом Джебраил там отсутствует.
От оазиса Собека требуется направиться в западную часть – к скале. По мере приближения к горе удастся найти воздушные потоки воздуха. С их помощью получится взлететь повыше. Поднявшись, нужно найти Джебраила.
Чтобы попасть на край утеса, требуется использовать четырехлистный символ. В этой локации удастся найти Пустынника. Он располагается возле неизвестной плиты. При этом Паймон выдвигает предположение, что это надгробие. Джебраил задает друзьям вопрос о каменной плите и просит ее беречь. Беседа быстро заканчивается. После чего Пустынник говорит, что необходимо возвращаться.
После этого нужно направляться к лагерю, расположенному возле оазиса, и подойти к месту, которое находится возле Тирзада. Затем начинается беседа между членами археологической экспедиции. Там обсуждаются возможности Путешественника. В результате друзья засыпают. С утра они закапывают припасы в песок и направляются в дорогу.
Исследование храма Хемену
На следующем этапе требуется направиться к храму Хемену. При этом необходимо идти от лагеря на северо-запад, пока не будет достигнут треугольный вход в руины. Стоит учитывать, что зайти внутрь не удастся. Важно подумать, чем открыть двери. В этом вопросе окажет помощь Бенбен.
После этого нужно пройти в открытый проход и продолжить исследование храма Хемену. Тут нужно двигаться до самого конца. В результате требуется упереться в дверь, около которой стоят Джехт и Бенбен.
Здесь необходимо повернуть в правую сторону и вступить во взаимодействие с необычным пультом управления, который представляет собой постамент тайных обрядов. В результате удастся открыть дверь. Затем нужно спуститься по лестнице. После чего удастся найти необычный камень-репликатор. С правой стороны от него находится первозданное светило треугольной формы. Его требуется установить на платформу. Тут требуется одолеть соперников и решить загадку.
Для появления первозданной искры рекомендуется вступить во взаимодействие с подсвечником, который появляется на камне. После этого нужно идти наверх, как за феей. В результате искра должна поместиться на еще один подсвечник. Затем искру нужно разблокировать, чтобы она могла лететь дальше. За ней требуется следовать наверх, чтобы в итоге установить в огромный первозданный факел, который находится с правой стороны.
Затем нужно выполнить следующие действия:
- Подойти к проходу, который располагается с левой стороны от ворот, и открыть двери при помощи постамента.
- Спуститься по лестнице и справиться с первозданным сооружением – формирователем. После этого удастся разблокировать подсвечник и достать из него искру.
- Проследовать за огоньком вверх. После чего на втором лестничном пролете искра будет установлена в подсвечник. Ее требуется разблокировать и направляться дальше.
- После помещения искры во второй крупный факел, который находится с левой стороны, главные ворота откроются. После чего отряд получит возможность идти дальше. Команда выдвинет предположение, что с той стороны дверей находится нечто важное.
На следующем этапе требуется перейти к исследованию нижнего этажа храма Хемену. Для этого нужно зайти в главные ворота и двигаться дальше, спускаясь по лестницам. В итоге требуется попасть к самой гробнице. После этого нужно встать на маркер и дождаться кат-сцены. Тут Тирзад начнет говорить об исследованиях и Академии. В итоге отряд примет решение разделиться, чтобы осуществлять поиски более эффективно.
Поиск подсказок
Перед тем как начинать поиски скрытых комнат, рекомендуется выполнить задание, которое называется «Введение в кабинетную археологию». Этот квест можно получить в пустынной зоне Сумеру.
На выполнение задания потребуется некоторое время. Это требуется для получения доступа к руинам храма, в котором располагается первая комната.
Начальным этапом на пути к открытию комнат считается изучение руин храма, которые располагаются около Гробницы царя Дешрета. Для прохождения этого этапа требуется решить головоломки с двумя первозданным искрами. С их помощью удастся открыть дверь, ведущую к дальней комнате. Тут удастся отыскать фреску, которая повествует о событиях, случившихся в пустынном субрегионе много лет назад.
Как открыть комнаты в глубине
На развилке есть два пути, которые ведут в разные стороны. При это игроку требуется посетить обе дороги. Вначале рекомендуется повернуть в левую сторону – к воротам. Возле них стоят Бенбен и Джехт. При этом стоит перемещаться по коридору, соблюдая осторожность. По дороге встретится призрачная основа с изображением. После контакта с Путешественником она начнет мигать, а затем – исчезнет. При этом стоит добраться до поворота и начать бежать дальше. В результате удастся попасть в просторное помещение.
После этого требуется совершить следующие действия:
- Преодолеть первозданное сооружение и влезть на строение, которое расположено в центральной части комнаты. На вершине башни находятся первозданные песочные часы.
- После взаимодействия с ними стартует обратный отсчет в полминуты. За этот срок требуется перевернуть еще двое часов в этой зоне.
- Над колонной с правой стороны находится 2 четырехлистных символа. По ним требуется залететь на соседнюю арку, на которой располагаются песочные часы. После взаимодействия с ними Путешественник сможет получить еще небольшое количество времени.
- С правой стороны сверху присутствуют другие четырехлистные символы, по которым требуется перебраться на противоположную арку. Тут тоже удастся отыскать часы, которые требуется перевернуть.
- После разгадывания загадки удастся найти сундук. Под ним находится прозрачная платформа. Используя четырехлистные символы, на нее требуется забраться. После чего стоит приблизиться к стене и забрать первозданную искру. Ее необходимо подвести к двери, которая находится с правой стороны от здания.
- Забрать искру с подсвечника и довести до большого факела, который находится с правой стороны от ворот. После этого стоит снова вернуться к развилке.
Затем требуется свернуть направо и подняться по лестнице. Тут требуется пройти по коридору мимо Джебраила. После чего удастся попасть в большой зал. Затем рекомендуется выполнить следующие действия:
- При помощи четырехлистного символа взобраться на самую верхнюю часть корабля. Тут находится Дендрокул, а около него – первозданное светило. Его требуется взять и положить на камень-репликатор, который располагается немного ниже.
- На плите появится подсвечник с искрой. Ее требуется разблокировать и провести к главным воротам.
- После чего встать на призрачный пол, чтобы опуститься немного ниже за огоньком.
- После того, как искра остановится около огромных лопастей, нужно опять активировать подсвечник и провести ее к выходу из комнаты. Возле двери снова разблокировать спутника и отвести его к большим воротам, чтобы поместить искру в факел. После этого проход дальше наконец откроется.
Посещение дальней комнаты
Чтобы посетить дальнюю комнату, требуется выполнить следующее:
- Пройти в двери и активировать подъемник. Это поможет опуститься на нижний ярус и попасть в большое помещение.
- Двигаясь дальше, войти в дальнюю комнату и приблизиться к маркеру.
- Отряд обратит внимание на фреску. При этом Тирзад и Джебраил начнут спорить об ее истории. Но в результате этот объект окажется тайным выходом. В этот момент квест закончится.
Открытие комнат в пространстве «Геншин» дает игрокам целый ряд важнейших преимуществ. При этом получить нужный результат не составит особого труда – достаточно совершить ряд последовательных действий и решить некоторые головоломки.