Почта России представляет собой одну из главных организаций в области почтовых доставок и предоставляет населению обширный спектр услуг. Одной из них считается хранение. Однако иногда этот период является недостаточным. Потому у многих пользователей возникает вопрос, как можно продлить срок хранения посылки на Почте России. Сделать это можно в режиме онлайн – достаточно четко следовать алгоритму.
Contents
Период хранения посылки на почтовом отделении
Согласно правилам работы Почты России, предусмотрены такие сроки, в течение которых могут храниться заказанные товары:
- 7 суток – для судебных бандеролей;
- 15 дней – для посылок после получения и регистрации в определенном почтовом отделении;
- 30 суток – для всех остальных бандеролей.
Чтобы определить количество времени, которое осталось до окончания, следует выполнить следующее:
- Перейти на официальный портал Почты России.
- Найти меню «Управление посылками». Оно также может называться «Отслеживание».
- Указать номер трек-кода или другую информацию, которая требуется для того, чтобы идентифицировать заказы.
- В меню со сведениями о бандероли отыскать сведения о сроках.
Действия при невозможности своевременного получения посылки с почты
Иногда люди сталкиваются с ситуацией, когда им не удается своевременно забрать заказ из почтового отделения. В такой ситуации требуется своевременно предпринять определенные меры. Продление временного интервала, в течение которого хранится товар, считается выгодным по таким причинам:
- Сохранность бандероли. Это актуально, если человек не может вовремя забрать товар.
- Экономия денег и времени. Увеличение срока помогает избежать расходов на отправку заново.
- Гибкость. Продление сроков позволяет выбрать время для того, чтобы забрать товары.
- Удобство. Почта России имеет онлайн-сервисы, которые позволяют получить нужный результат, не посещая отделение лично.
Способы продления срока хранения посылки на почте
Увеличить сроки можно в онлайн-режиме. Это удастся сделать, не выходя из дома. При этом человеку не требуется посещать почтовое отделение. Чтобы добиться требуемых результатов, рекомендуется сделать следующее:
- Зайти на официальный сайт Почты России.
- На основной странице портала отыскать меню «Онлайн-сервисы» и кликнуть на пункт «Самообслуживание».
- Войти в личный аккаунт при наличии учетной записи. Если она отсутствует, требуется пройти процедуру регистрации.
- В личном кабинете отыскать меню «Мои посылки». Также этот раздел может носить название «Отслеживание».
- Выбрать из списка интересующий заказ и кликнуть на него.
- На новой странице найти сведения о периоде и кликнуть на кнопку «Продлить период».
- Ввести новую дату завершения.
- Подтвердить выполненные действия. После этого временной интервал хранения заказа в почтовом отделении увеличится.
При этом пользователям требуется принимать во внимание следующие особенности:
- Бандероли на Почте России хранятся в течение 30 суток с момента прибытия в отделение.
- Продлить временной лимит можно лишь в пределах лимита, установленного почтовой организацией.
- Стоимость увеличения срока может быть разной. Она зависит от веса и габаритов заказа.
- Регулярно проверять статус бандероли и период, в течение которого она хранится. Это требуется для того, чтобы не пропустить дату завершения.
За увеличение временных интервалов потребуется заплатить. При этом организация устанавливает такие тарифы:
- при увеличении периода до 5 дней потребуется заплатить 50 рублей;
- в случае продления сроков на 6-15 суток нужно внести 100 рублей;
- при продлении времени до 16-30 дней потребуется заплатить 200 рублей.
При выполнении расчета цены увеличения сроков принимается во внимание число заказов.
Также важно учитывать, что заплатить за эту услугу можно исключительно онлайн.
Последствия неполучения посылки
После завершения периода хранения на судьбу заказа влияет его вид и статус. При этом возможны такие сценарии развития событий:
- Если заказ находится в пределах Российской Федерации и застрахован, то он будет перезаложен на платную услугу, которая носит название «Хранение с уведомлением». При этом будет учитываться оплата за период, в течение которого хранится заказ.
- Если заказ не застрахован, его переложат на платную услугу, которая носит «Хранение без уведомления». При этом оплата за период, в течение которого хранится бандероль, не учитывается.
- Если период хранения завершился, и заказ не застрахован, он может быть отправлен на специальный склад организации. Там посылка будет бесплатно лежать в течение 30 суток.
- Если клиент так и не получил заказ в течение 30 суток после завершения отведенного срока бесплатного хранения, он вернется отправителю или будет передан на аукцион.
- Если адресат отказался от заказа, его могут вернуть отправителю или уничтожить.
Стоит учитывать, что каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке. При этом стоит принимать во внимание тип отправления, политику организации, статус получателя. Потому так важно вовремя следить за статусом посылки. Ее нужно забирать в исполняющей организации по месту выдачи. Это поможет предотвратить дополнительные затраты.
Срок хранения посылки до востребования на почте России
В почтовых отделениях все предметы, которые отмечены как «до востребования», хранятся на протяжении общего периода времени, который разрешен для определенного вида бандеролей. Исключением считаются миссии, которые отправляются на основании договора о более длительном периоде хранения.
Увеличить срок, в течение которого могут храниться посылки на Почте России, можно через интернет. При этом оплачивать услугу требуется исключительно в онлайн-режиме.