Ресурс BankCredit.site – кредитный брокер, который функционирует под именем «Довольные деньги». Задачей ресурса считается обслуживание физических лиц. Платформа помогает подобрать для них оптимальный заем для потребителя. Механизм работы кроется в получении анкет и заявок. Они обрабатываются и отправляются в микрофинансовые организации. Пользователи часто интересуются, как отписаться от ресурса Bank Credit.
Contents
Процедура отмены подписки через форму управления услугами
Деактивировать платные услуги организации можно, используя ссылку. Для этого требуется перейти по адресу https://bankcredit.site/payment/unsubscribe. Тут стоит ввести номер телефона, который зарегистрирован на платформе. Обязательно требуется указать код из смс и нажать на строку «Отписаться».
Чтобы проверить статус обращения, рекомендуется позвонить по номеру +7 (800) 333-32-44. Также получить нужный результат удастся путем обращения в службу поддержки по адресу электронной почты support@bankcredit.site.
Прекращение подписки через обращение в службу поддержки
Для деактивации платных услуг через поддержку рекомендуется написать обращение и отправить его по адресу электронной почты support@bankcredit.site. Там требуется указать ФИО. Также необходимо частично ввести номер карты, которая применялась для оплаты доступа. При этом требуется сообщить в службу поддержки о необходимости удаления банковских реквизитов и отказаться от рассылки на прикрепленный номер телефона.
Также прекратить автоматическое продление подписки удастся путем звонка на горячую линию. Для этого следует воспользоваться телефоном +7 (800) 333-32-44. Служба технической поддержки работает с 10.00 до 19.00. При этом следует сообщить сотруднику онлайн-сервиса свои данные и обратиться с просьбой отключить рассылку рекламы.
Блокировка подписки Bank Credit с помощью банковских услуг
Отказаться от услуг брокеров зачастую сразу не получается. К примеру, в меню отписки не отображаются реквизиты клиента. При этом служба поддержки игнорирует заявки. В этом случае требуется предотвратить следующие платежи, пока вопрос с отпиской не решится. Для этого рекомендуется установить на карте определенные ограничения для интернет-платежей. При этом возможны следующие варианты:
- Если человек пользуется картой не так часто, стоит включить стандартную блокировку. Для этого рекомендуется воспользоваться онлайн-банкингом. Также для получения нужных результатов можно обратиться на горячую линию финансовой организации.
- Установить на карте лимит трат при интернет-платежах. Установить нулевое ограничение можно при помощи меню карты или воспользоваться соответствующим разделом банкинга. Если карту выпустила система МИР, опцию можно настроить через функционал MirAccept.
- Многие финансовые организации предлагают функцию прекращения интернет-покупок. К примеру, в Сбере можно ввести в поисковую строку «Лимиты и ограничения по картам» и выбрать меню «Покупки в интернете». При деактивации второго пункта удастся остановить все автоматические списания.
Стоит учитывать, что использование ограничений по карте будет касаться всех интернет-оплат. Причем это относится даже к настроенным ранее платежам.
Методы возврата средств на банковскую карту
Согласно условиям соглашения пользователя, заявка на возврат денег рассматривается только при ее подаче в течение суток с момента оплаты. При этом запрос следует подать на e-mail support@bankcredit.site. Там рекомендуется ввести индивидуальные реквизиты клиента. Также необходимо указать сведения о дате и времени транзакции.
Если в течение 5 суток реакции не поступит, необходимо обратиться в службу поддержки своей финансовой организации. Там нужно подать заявление на возврат платежа. Обладатели карт МИР могут связаться со службой технической поддержки. Для этого стоит позвонить по номерам 5464 или 8-800-100-54-64. Стоит отметить, что звонки для населения РФ являются бесплатными. Также можно написать сообщение на e-mail info@nspk.ru. Платежная система МИР имеет официальные группы в социальных сетях и мессенджерах:
- Одноклассники – ok.ru/mirpaycard;
- ВК – vk.com/mirpaycard;
- Телеграм – t.me/promomir.
Заключительные замечания
Появление списаний в пользу Bank Credit свидетельствует о том, что у человека активирована подписка на платформе «Довольные деньги». Отписаться от услуг удастся при помощи специальной формы на сайте. Также можно письменно обратиться к работникам службы поддержки через e-mail или совершить звонок по телефону горячей линии. В некоторых случаях списанные деньги можно вернуть. Однако для этого требуется выполнить определенную последовательность действий. Причем добиться результатов удается далеко не всегда.