В последнее время в сети стало появляться все больше сервисов, предоставляющих платные услуги. Видимо, технологии достигли той точки развития, при которой компании и сервисы «переехали» из реального мира в виртуальную среду. К сожалению, не все пользователи готовы к таким переменам, что приводит к большому количеству «ошибочных» подписок и покупок в интернете. Часто с такой проблемой сталкиваются пользователи сервиса CashX Kondrovo G RUS.
Contents
Что это за сервис
Предполагаем, что читатели уже частично знакомы с сервисом. Если он списывает деньги, значит они (или другие люди, у которых есть доступ к карте) хотя бы раз открывали сайт компании. Однако напомним, что CashX – это онлайн-сервис, предоставляющий услуги по поиску микрофинансовых организаций, которые согласны выдать микрозайм с выгодными для клиента параметрами.
Проще говоря, это компания, которая рассылает анкету пользователям нескольким МФО, а после перенаправляет одобренные заявки на почту клиента.
Как отписаться от сервиса напрямую
Для того чтобы отказаться от платных услуг платформы, достаточно выполнить несколько действий, представленных в списке ниже:
- Откройте сайт cashx.ru.
- Войдите в свой аккаунт и откройте настройки личного кабинета.
- Перейдите в раздел с активными услугами.
- Деактивируйте платные подписки.
Варианты возврата денег
Скажем сразу – вернуть средства можно только в теории, на практике частенько возникают проблемы, связанные с «подводными» камнями в законодательстве. Дело в том, что пользователь может потребовать возврат только в случае отказа от услуг из-за низкого качества их предоставления. Также неиспользование предложенных услуг может быть весомым аргументом, но доказать это чаще всего невозможно.
Форма заявления
Шаблон заявление представлен на картинке ниже. Не забудьте указать свои значения при отправке заявления.
Куда отправлять заявку
После того, как представленная выше форма будет заполнена ее нужно отправить на электронный адрес компании. Вот, к слову, сам адрес – support@cashx.ru. Также в названии письма кратко опишите причину обращения.
Сроки рассмотрения запроса
Увы, точного ответа на этот вопрос нет. В зависимости от загруженности службы поддержки и времени обращения (отправлять заявку в праздничные выходные точно не стоит) процесс обработки и предоставления ответа может занимать от одного рабочего дня и до нескольких недель.
Нужно ли блокировать карту
Нет, полная блокировка платежного средства – это излишняя мера, которая доставит немало неудобств. Рекомендуем только блокировать онлайн-платежи до тех пор, пока не удастся отключить подписку на платные услуги.
Если не вернете мне деньги я подам заявление в полицию пусть разбираются