Некоторые пользователи оформляют подписку на сайте кредитного брокера «Легкий Займ». Забыв о соглашении с сервисом, они получают уведомление, что произошла автоматическая транзакция в пользу онлайн-сервиса Kreditoff (Легкий займ); разберемся подробно, как отписаться от платных услуг. Предоставим несколько инструкций по отмене подписки и возврате списанных средств.
Contents
Описание сервиса
Кредитный брокер kreditoff.site, известный также под брендом «Легкий займ», предоставляет услуги посредничества между желающими взять займ и кредитными организациями. Работа сайта устроена очень просто: система принимает заявки на кредит, обрабатывает их, а затем отправляет соответствующий запрос партнерским МКК в форме анкеты. Если кредитор утверждает заявку, его представители связываются с тем, кто хочет взять займ.
Эта услуга известна под названием «Подбор займов» и предоставляется для подписавшихся на тариф по цене – 389 рублей за каждые 6 суток доступа. Общий срок подписки составляет 30 суток, однако возможны автоматические продления. Если вы не планируете использовать услуги данного веб-проекта, настоятельно рекомендуем как можно скорее отписаться от этих рекуррентных автоплатежей.
Инструкция по отмене платных подписок
Для начала представим базовый метод отмены подписок. В этом случае, чтобы деактивировать платные услуги и отменить подписки, необходимо перейти по веб-адресу: https://kreditoff.site/payment/unsubscribe/, написать свой номер телефона, успешно пройти проверку на капчу, ввести код, полученный в SMS-сообщении, и, наконец, кликнуть по кнопке отмены подписки.
Отключение услуги Кредитофф через письменное обращение
Чтобы отказаться от рассылки и отключить автотранзакции в пользу сервиса «Легкий Займ», необходимо отправить соответствующий запрос на адрес электронной почты support@kreditoff.site. Заявление должно содержать полное ФИО, номер телефона и частичный номер банковской карты. Все запросы, направленные на указанный адрес, будут обработаны службой поддержки в течение пяти рабочих дней.
Отмена подписки через обращение на горячую линию
Один из альтернативных вариантов отмены подписки – связаться с колл-центром, который обслуживает одновременно несколько кредитных брокеров. Чтобы отключить платную подписку, необходимо выполнить следующие действия:
- Позвонить в горячую линию 8-800-333-32-44.
- Подождать соединения с сотрудником колл-центра. В связи с большим количеством звонков, время ожидания может оказаться длительным.
- Указать информацию о том, на каком веб-ресурсе вы активировали подписку, а также персональные данные, указанные при регистрации аккаунта.
- Получить консультацию по отключению автоматического продления подписки, включая информационно-рекламную рассылку.
Необходимо иметь в виду, что даже после обращения в call-центр или отправки запроса на электронную почту автосписания средств могут не прекратиться.
Блокировка платежей в пользу Кредитофф через банк
В онлайне можно наткнуться на множество обзоров, в которых пользователи высказывают негодование в связи с задержкой отключения платных услуг. Подписка может долгое время находиться в активном статусе даже после заполнения соответствующего заявления или обращения в службу техподдержки. Однако чтобы избежать повторных платежей, стоит воспользоваться одним из следующих методов:
- Блокировка карты с помощью онлайн-банкинга или службы поддержки банковской организации.
- Установка нулевых лимитов на суммы онлайн-транзакций.
- Активация функции блокировки всех покупок и списаний без предоставления SMS-кода.
Владельцы карт системы МИР также могут временно заблокировать возможность оплаты посредством MIR Accept. Для этого им необходимо позвонить на горячую линию 8-800-100-54-64 (звонок бесплатный для всех абонентов, проживающих в России) или 5464 (для звонков с мобильных устройств). Также можно связаться со службой техподдержки по адресу: info@nspk.ru.
Процедура возврата средств за платные подписки
Чтобы получить возмещение, необходимо обратиться в службу поддержки «Легкий Займ». Для этого следует отправить обращение в течение 24 часов после оплаты подписки. В запросе нужно указать фамилию, имя, отчество и платежные реквизиты. После обработки обращения – служба поддержки ответит на e-mail. В случае, когда этот веб-сервис отказывается возвратить средства, рекомендуется обратиться в банк.
Для начала необходимо подать заявление в банк о возврате незаконно списанных денег. В заявлении следует приложить доказательства и подробности несанкционированной транзакции, такие как скриншоты диалогов с администрацией онлайн-сервиса, SMS-уведомления от банка и выписки со счета. Затем необходимо дождаться решения банка и получить возмещение, если заявка будет удовлетворена.
Различные банки могут иметь собственные правила для возвратных платежей, поэтому перед подачей заявления необходимо узнать особенности процедуры, обратившись к сотрудникам банка. После проверки предоставленных доказательств и связи с банком-эквайером, банк примет решение по возврату списанных средств.