Шоп Займ представляет собой организацию, которая выполняет функции кредитного брокера. Сервис является посредником, который занимается выбором потребительских займов для физических лиц. При этом платформа не относится к кредитным организациям и не предоставляет пользователям гарантий. Потому у многих людей возникает вопрос, как можно отписаться от услуг Шоп Займ.
Contents
Стоимость и условия оформления подписки
Сайт Shop-Zaim.su представляет собой кредитного посредника. Он помогает выбрать потребительский заем от партнерской микрофинансовой компании. Стоит учитывать, что этот продукт не относится к самостоятельным кредитным организациям. Потому он не дает никаких гарантий, что заем будет одобрен.
Ключевой задачей Шоп Займ считается прием заявок на кредит. После чего компания занимается анализом полученной информации и передает заявки в микрофинансовые организации, с которыми сотрудничает. Затем партнеры проводят детальную проверку анкет. При одобрении они связываются с заявителем, чтобы согласовать детали и заключить соглашение.
Сервис предоставляет услуги на платной основе. Он делает это по тарифицированной подписке. В месяц требуется платить 1995 рублей. При недостаточном количестве денег на балансе допустимо вносить оплату меньшими частями.
По условиям соглашения услуги продлеваются автоматическим способом. Это делается по системе рекуррентных платежей. Согласие на автоматическое списание клиент выдает лично. Для этого он ставит галочку во время регистрации и прикрепления банковской карточки. После подключения подписки юзер получает доступ к определенным опциям и услугам. К ним относят следующее:
- рассылка анкеты наиболее подходящим кредиторам;
- составление кредитного рейтинга;
- доступ к каталогу кредиторов и предложений, который постоянно обновляется;
- внутренняя оценка данных паспорта;
- поддержка и консультирование клиента по номеру телефона и e-mail;
- предоставление клиенту информации по телефон, электронной почте или при помощи push-уведомлений.
Отмена подписки на платные услуги
Отказаться от платных услуг компании можно при помощи использования особой ссылки. Для этого рекомендуется перейти по адресу https://shop-zaim.su/unsubscribe/login.
При этом стоит выполнить следующие действия:
- Ввести ФИО и телефонный номер, которые указываются при оформлении заявки.
- После завершения процесса авторизации в профиле кликнуть на пункт «Отменить подписку».
- Оценить статус подключения подписки при помощи службы поддержки. Для этого рекомендуется набрать номер телефона 8 (800)-555-35-97 или написать на e-mail client@shop-zaim.su.
Отключение услуг через электронную почту
Чтобы отказаться от активных услуг, можно подать обращение в службу поддержки Шоп Займ в письменном виде. Его следует составлять в свободной форме. При этом непременно требуется указывать контактные данные и информацию, которая касается списания. Тут нужно приводить часть номера карты, указывать дату и размер платежа. Заявку стоит подавать на e-mail client@shop-zaim.su. Это можно делать в любое время.
На рассмотрение запросов уходит до 5 рабочих дней. При этом сведения относительно деактивации приходят в ответном письме.
Отписка от услуг Шоп Займ через горячую линию
Если нужно отключить предоставляемые услуги и связаться со службой поддержки брокера, допустимо позвонить на телефон горячей линии. Как сказано на официальном сайте, доступ к этой линии предоставляется круглосуточно. Звонить разрешается 7 дней в неделю. Чтобы получить нужный результат, рекомендуется сделать следующее:
- Позвонить по номеру телефона 8 (800)-555-35-97.
- Подождать подключения к оператору или выбрать цифру «1», чтобы получить автоматические рекомендации.
- Сообщить оператору нужные сведения. При этом потребуется назвать свое полное имя и телефонный номер.
- Запросить процедуру отключения текущих услуг.
- Обозначить свое намерение удалить реквизиты карты и остановить рекламные звонки и сообщения.
Отмена списания средств за услугу Shop Zaim через банк
Если пользователь пытается отказаться от услуг компании, он может столкнуться с различными проблемами. К ним, в частности, относятся задержки в обработке обращений или сбои в работе формы отписки. Чтобы предотвратить последующие платежи, рекомендуется на время ограничить или остановить возможность осуществления покупок в интернете с применением карты.
При этом варианты блокировки автоматических списаний могут быть разными – все зависит от банковской организации. При этом возможны следующие варианты:
- Использование стандартной блокировки. Эту опцию можно подключить при помощи онлайн-банкинга. Также для этой цели допустимо обратиться к сотрудникам службы технической поддержки.
- Установка нулевого лимита для интернет-покупок. Эту функцию предоставляют многие российские банки. Ее можно настроить в меню карты или в строке управления лимитами. В системе МИР такая настройка осуществляется с помощью интерфейса MIRAccept.
- Блокировка интернет-покупок без смс-подтверждения. Эта функция доступна клиентам Сбера. Ее можно подключить в мобильном приложении. Для этого стоит перейти в меню «Лимиты и ограничения», выбрать карту и отключить функцию «Покупки в интернете». Это нужно сделать в соответствующем разделе. Обладатели карт Тинькофф тоже могут остановить интернет-покупки. Эта опция настраивается через онлайн-банкинг. Это можно делать в меню управления картой.
Инструкция по возврату средств за подписку
Сотрудники Шоп Займа могут рассмотреть обращение клиента, которое обусловлено возвратом денег. Соответствующий запрос стоит подавать на протяжении суток с момента активации подписки. Заявление стоит писать в свободной форме. Однако в нем непременно нужно упомянуть ФИО, телефонный номер и банковские реквизиты. Письмо рекомендуется направлять по адресу client@shop-zaim.su.
Компания может обрабатывать обращение 5 рабочих дней. При этом возврат денег занимает до 1 недели. Конкретный срок определяется банком-эмитентом.
Итоги и выводы
Списание средств в пользу компании Шоп Займ осуществляется за посреднические услуги в сфере выбора займа. Чтобы отказаться от этого, можно обратиться в службу поддержки, написать письмо на электронную почту или позвонить по номеру горячей линии. Законодательство предусматривает возможность возврата средств. Также можно ограничить возможность списания денежных средств через банк. При этом важно обратиться с соответствующим заявлением в течение 2 недель.