Автоматические списания в пользу кредитных брокеров – важная составляющая проблемы рекуррентных платежей в России. Пользователям навязываются услуги, в которых они часто не нуждаются. При этом плата за мнимое использование сервиса непропорциональна оказываемым услугам. Не так давно в сети распространилась информация о списаниях в пользу сервиса ООО «Кредитные решения», поговорим, как отписаться от его услуг.
Contents
Немного о сервисе
Современный статус предприятия неизвестен. Есть сведения о том, что общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Кредитные решения» было ликвидировано, однако проверить данные автору не удалось. По-видимому, до недавнего времени фирме принадлежало три брокерских сервиса, работающих по одной схеме – CashX, Credit24, CreditHit. «Живым» к концу лета 2023 года остался только сайт Credit24, потому предметный разговор будет идти о нем.
Этот сайт – типичный брокер, который за определенную плату готов предоставлять пользователям посреднические услуги при заключении договоров с микрофинансовыми организациями. То есть люди, желающие получить микрокредит, подают заявку брокеру, а не в МФО напрямую. А тот от их имени рассылает заявки.
Стоимость за использование Credit24 фиксирована – 499 рублей за 5 дней. Списываются средства автоматически, так как при регистрации необходимо привязать карту. Многие пользователи делают это, не читая пользовательское соглашение, путая сайт брокера с сайтом МФО, в которой они действительно хотели бы получить заем.
Инструкция по отмене платных услуг
Быстро отписаться от услуг сайта Credit24 можно через специальную форму по URL-ссылке https://credits-24.ru/unsubscribe. Для этого в открывшейся интерактивной форме нужно ввести первые 6 и последние 4 цифры номера карты, указать срок действий карты, а также номер мобильного телефона, с помощью которого производилась регистрация. Далее нужно нажать на кнопку «Отписаться». Оказание услуг должно быть автоматически приостановлено сервисом.
Отключение подписки через личный кабинет на сайте
Найти указанную выше форму отмены можно и самостоятельно через личный кабинет. Для этого нужно выполнить следующий алгоритм.
- Открыть главную страницу сайта.
- Нажать на кнопку «Войти», авторизоваться (для того понадобится мобильный телефон).
- Перейти в раздел «Мои услуги» и удалить выбранную подписку.
Отмена подписки через обращение на горячую линию
Если получить доступ к личному кабинету по каким-либо причинам не получается, нужно обратиться к менеджменту ресурса, позвонив по номеру +7(499)113-69-22.
- Позвонить по указанному номеру.
- Авторизоваться, назвав контактные данные, время списания, а также 6 первых и 4 последних цифр номера карты, с которой было произведено автоматически списание.
- Дождаться решения вопроса менеджерами.
Отключение услуги OOO Kreditnye Reshenij через письменное обращение
Менеджер также принимают заявления пользователей по номеру электронной почты support@credits-24.ru. В заявлении нужно описать ситуацию в вольной форме, однако обязательно надо указать контактные данные, номер карты (без четырех цифр), а также время и сумму списания. Период рассмотрения заявления – 5 дней, не считая выходных.
Блокировка банковской карты при повторных несанкционированных списаниях
К сожалению, сотрудники сервиса не спешат решать проблему автоматических платежей, ведь это невыгодно для компании. Неслучайно пользовательское соглашение рассматривается именно 5 дней – этого времени достаточно для того, чтобы произошло следующее списание в 499 рублей.
Потому важно обезопасить себя от возможных будущих аналогичных платежей. Есть несколько способов, как добиться того с использованием функций банка.
- полостью заблокировать карту, заказать ее перевыпуск;
- задействовать опцию покупок в интернете только через СМС-подтверждение (работает в «Тинькофф» и «Сбере»);
- установить нулевой лимит на покупки в интернете (есть в нескольких банках, в том числе в «Сбере»).
Процедура возврата средств за платные услуги
Заявление на возврат нужно направить в службу поддержки сервиса, однако шансов, что его примут, немного. Проблему надо описать в вольной форме, указав основные данные. В пользовательском соглашении прописано, что направить заявку на возврат можно только в течение 1 суток с момента обнаружения списания.